1885 Maybach Reitwagen




Из 400 претендентов на право называться изобретателем автомобиля самыми достойными признаны немцы Карл Бенц и Готлиб Даймлер, представившие свои проекты в 1886 году. Касательно первого вопросов не возникает, а вот второй никогда бы не вошел в историю, не окажись в его окружении инженера Вильгельма Майбаха. Они познакомились в 1865 году в сиротском приюте, где руководивший производственными мастерскими "выпускник" этого же детского дома Даймлер обратил внимание на десятилетнего Вильгельма, сконструировавшего отличную горелку для подогрева сусального золота, использовавшегося в переплетном цехе.

Устроившись в фирму Николауса Августа Отто, построившего в 1867 году первый промышленный двигатель внутреннего сгорания, Готлиб Даймлер вскоре перевел к себе и юное дарование. Именно Вильгельм Майбах спроектировал первый высокооборотный бензиновый мотор. Высокооборотный по тем временам - скорость вращения составляла... 600 об/мин. Первый двигатель был с горизонтальным цилиндром. Второй - с вертикальным (за характерную форму его прозвали "дедушкиными часами"). Второй мотор Готлиб Даймлер решил приладить к велосипеду. Так был создан первый в мире мотоцикл. Его идею воплотил в металл Майбах, а патенты на двигатели и двухколесную "самобеглую коляску" оформил его босс.

0 коммент.:

Отправить комментарий