1930 Maybach Zeppelin DS7

Первый двенадцатицилиндровый "Тур 12" был автомобилем во многом экспериментальным.
А вот когда 150-сильный V12 установили в абсолютно новую ходовую часть, появился действительно беспрецедентный автомобиль - "Zeppelin DS7". Это была воистину гигантская машина. Ее база (3,7 м) достигала длины современной городской малолитражки! Исключительно плавный ход обеспечивали амортизаторы с прогрессивной характеристикой. В раму были встроены домкраты для каждого колеса, а в недрах автомобиля скрывался компрессор для накачивания шин.
"Zeppelin DS7" стал первым "Майбахом" с автоматической трансмиссией. Вернее, полуавтоматической. Водитель задавал желаемую передачу рычажком на руле, а сами переключения выполняли сервоприводы.
Поскольку дилеров "Maybach" даже в Германии было мало, вместе с каждым "Цеппелином" поставлялся набор специальных инструментов и внушительный арсенал запчастей. Одно только шасси без кузова стоило фантастические 29.500 рейхсмарок (за "Opel Р4", считавшийся тогда "народным", просили 1.450). Однако "Zeppelin DS7" оказался автомобилем настолько неординарным и роскошным, что разошелся внушительным для эксклюзивной модели тиражом 183 экземпляра.

0 коммент.:

Отправить комментарий