1936 Maybach SW35/38

"Цеппелины" были чрезвычайно сложны в управлении. Даже для запуска мотора следовало предпринять с полдюжины действий в определенной последовательности. Переключение передач тоже требовало профессиональной шоферской сноровки. Потому большинство "Майбахов" использовалось с наемными водителями, тем паче что по немецким законам эти машины считались... грузовиками и требовали специальных "прав". Дело в том, что "Цеппелины" были чрезвычайно тяжелы. Они весили намного больше 2,5 тонны - верхней планки для легковых автомобилей, установленной тогдашними дорожными правилами Германии.
Однако с развитием сети автобанов все больше и больше обеспеченных людей предпочитали самостоятельно управлять своими машинами. В расчете на этих покупателей фирма "Maybach" возродила традицию небольших (в сравнении с "Цеппелинами") моделей с шестицилиндровыми моторами. Новая серия получила обозначение "SW35/38".
На выбор покупателям предлагалось два варианта рядной "шестерки". Объемом либо 3,5, либо 3,8 литра. И мощностью соответственно 130 или 140 сил. Фирма "Spohn" выпускала для этой модели открытые кузова - элегантные и легкие. Внешне они напоминали культовый восьмицилиндровый "Horch 853", однако майбаховские родстеры были быстроходнее. На автобане из 3,8-литровой версии можно было выжать 140 км/ч.

0 коммент.:

Отправить комментарий