1902 Maybach Simplex

В 1901 году президент Французского автоклуба Поль Мейян произнес пророческое: "Вот мы и вступили в эру "Мерседеса"..." Да, в двухместной гоночной модели "Mercedes Simplex" без кузова и светотехники он разглядел будущее массового автопрома. После смерти Даймлера компанию фактически возглавил Вильгельм Майбах, и созданный им "Simplex" помимо прочего замечателен тем, что имел несколько модификаций в расчете на разных потребителей. Это был серьезный рывок в будущее! Выпускались три типа рамы и целое семейство четырехцилиндровых моторов. Объемом от трех до 9,3 литра. И мощностью соответственно от 33 до 70 сил. Самый сильный двигатель позволял "Симплексу" развивать потрясающие для дорожной машины 110 км/ч.
Если учесть, что фирма "Daimler-Motoren-Gesell-schaft" к тому моменту имела собственное кузовное производство, становится ясно, почему компания сумела надолго занять лидирующее положение на рынке престижных моделей. Сохраняемое, впрочем, и поныне.
Всемирную известность "Daimler-Motoren-Gesellschaft" принес не только сам автомобиль, но и невиданная PR-акция. На автосалоне в Париже немцы показали "Mercedes Simplex", установленный на специально построенный стенд, красоту которого отметили и далекие от автомобилестроения издания. Именно германская компания заложила принятую среди автопроизводителей традицию готовить к выставкам стенды в особом фирменном стиле.

0 коммент.:

Отправить комментарий