1926 Maybach W5

Проектируя "W5", Карл Майбах произвел первую серьезную модернизацию рядной "шестерки". Рабочий объем вырос до семи литров. Мощность поднялась до 120 сил. Для такого двигателя одной-единственной передачи, как на предшествующем "W3", уже категорически не хватало. Проблему решили изящно: к испытанной коробке с "основной" и "горной" передачами присоединили новую главную пару (шестерни в заднем мосту). Таким образом получилась КПП с двумя "нормальными" скоростями. Если в прежней коробке обе передачи включались отдельными педалями на полу ("горная" скорость, как уже говорилось, использовалась редко - только на крутых подъемах), то сейчас водитель уже мог запутаться в обширном наборе педалей. Поэтому в модели "W5" первая и вторая ступени, а также "нейтраль" управлялись привычным рычагом.
С дебютом "W5" Карл Майбах выполнил обещание стать производителем самых дорогих машин, если не в мире, то в Германии. Один из 248 экземпляров с кузовом "купе-девилль" и запятками для лакеев приобрел за астрономические 186.000 марок император Эфиопии Хайле Селассие I.

0 коммент.:

Отправить комментарий