Известное кузовное ателье Ксенатек (Xenatec) продемонстрирует публике свой новый проект люкс-купе Круизерио (Cruiserio) на базе Майбах (Maybach) 57S. Презентация автомобиля состоится в рамках автошоу в Женеве, но презентация будет проходить не в выставочном центре Palexpo, а на эксклюзивной территории выбранной создателями супер-купе.
Шестиметровое купе Круизерио (Cruiserio), построенное ателье Ксенатек (Xenatec) на базе лимузина Майбах (Maybach) 57S, будет представлен широкой публике в садах отеля La Reserve на берегу Женевского озера. Выставочным экземпляром будет автомобиль, построенный специально для одного из создателей проекта, дизайнера Фредерика Бурхарта.
Выставочное купе Круизерио (Cruiserio) будет в двухцветном, матовом кузове, при этом оттенки будут разделены тонкой линией, как это делается на заводских Майбах (Maybach). Салон автомобиля так же будет выполнен в двуцветной гамме с использованием светло-коричневой кожи буйвола и темной кожи Nappa.
Ателье Ксенатек (Xenatec) намерено построить не более сотни купе Круизерио (Cruiserio), не стали менять техническую начинку автомобиля, ограничившись модернизацией салона и созданием нового кузова. Супер-купе по-прежнему будет укомплектован 612-сильным, шестилитровым двигателем V12, но при этом максимальная скорость Круизерио (Cruiserio) будет ограничена отметкой 275 км/ч. Ожидается, что за каждое эксклюзивное купе от ателье Ксенатек (Xenatec) будет стоить около одного миллиона долларов.
Шестиметровое купе Круизерио (Cruiserio), построенное ателье Ксенатек (Xenatec) на базе лимузина Майбах (Maybach) 57S, будет представлен широкой публике в садах отеля La Reserve на берегу Женевского озера. Выставочным экземпляром будет автомобиль, построенный специально для одного из создателей проекта, дизайнера Фредерика Бурхарта.
Выставочное купе Круизерио (Cruiserio) будет в двухцветном, матовом кузове, при этом оттенки будут разделены тонкой линией, как это делается на заводских Майбах (Maybach). Салон автомобиля так же будет выполнен в двуцветной гамме с использованием светло-коричневой кожи буйвола и темной кожи Nappa.
Ателье Ксенатек (Xenatec) намерено построить не более сотни купе Круизерио (Cruiserio), не стали менять техническую начинку автомобиля, ограничившись модернизацией салона и созданием нового кузова. Супер-купе по-прежнему будет укомплектован 612-сильным, шестилитровым двигателем V12, но при этом максимальная скорость Круизерио (Cruiserio) будет ограничена отметкой 275 км/ч. Ожидается, что за каждое эксклюзивное купе от ателье Ксенатек (Xenatec) будет стоить около одного миллиона долларов.
0 коммент.:
Отправить комментарий