1997 Maybach Mercedes


После смерти Майбаха наследники продали семейный бизнес по производству стационарных моторов корпорации "Daimler-feenz AG". В ее составе существует и поныне как подразделение "Motoren und Turbinen Union". Казалось, все вернулось на круги своя. Из названия предприятия исчезла фамилия Майбахов. Однако на рубеже веков настало время возродить славную марку...

На огромном мировом авторынке существует очень маленькая ниша. Способная поглощать порядка 9.000 машин в год. Зато машин сверхдорогих. Ценой от полумиллиона до миллиона долларов. Покупателям из этого рыночного сектора даже "Роллсы" и "Ferrari", не говоря уже о "шестисотых", кажутся автомобилями слишком дешевыми и заурядными. В конце девяностых годов их запросы удовлетворяли в основном тюнинговые ателье. Серьезные автопроизводители не могли оставить этот сектор без внимания. Ради него руководство "DaimlerChrysler" и решило вернуть из небытия легендарную марку "Maybach".

Первой ласточкой эпохи возрождения стал концептуальный "Mercedes-Benz Maybach", ставший одной из сенсаций автосалона Токио '97. И хотя тот автомобиль нес на капоте трехлучевую мерседесовскую звезду, он обладал всеми чертами современных серийных "Майбахов": монументальные габариты (если поставить рядом удлиненный "шестисотый", тот покажется весьма скромным седанчиком), мотор VI2, двухцветный окрас кузова и фантастические задние кресла, которые раскладываются в просторные ложа с подставками для ног.

После показа концептуального "Mercedes-Benz Maybach" на фирму стали поступать заказы. Многие покупатели были готовы вносить предоплату. И проекту по возрождению серийных "Майбахов" дали зеленый свет.

0 коммент.:

Отправить комментарий