1921 Maybach W3

Дебют модели "W3" состоялся на Берлинском салоне. Карл Майбах вспоминал: "Перед началом большой выставки Союза германских автопромышленников один из членов правления с насмешкой поинтересовался, не собираются ли Майбахи делать самый дешевый автомобиль? "Нет, самый дорогой", - ответил я..." Заявление, конечно, амбициозное. Ведь перчатка была брошена производителям "Роллсов", "Испано-Сюиз" и "Мерседесов". Однако за вызовом стоял не гонор, а трезвая оценка своих сил. Майбах делал ставку на высочайшее "авиационное" качество сборки. В первую очередь, шестицилиндрового двигателя объемом 5,7 л мощностью 70 сил, которые достигались всего при 2.200 об/мин. Мотор был потрясающе бесшумен и эластичен. Эластичен настолько, что водитель мог обходиться одной-единственной передачей. Ее хватало и для медленной городской езды, и для стремительной загородной. Впрочем, в КПП имелась еще одна скорость - сейчас бы ее назвали "понижающей". А тогда она именовалась "горной". Ее следовало использовать на крутых затяжных подъемах.
"W3" был дорогим автомобилем. Для подобных машин в 20-х годах было хорошим тоном заказывать кузова по индивидуальным проектам. Однако Майбахи считали, что будущее - за массовым производством, даже если речь идет о престижных моделях. Потому "W3" предлагался и со стандартным заводским кузовом. Именно такой родстер запечатлен на снимке, а позирует возле него Карл Майбах в компании соратников.

0 коммент.:

Отправить комментарий