2003 Maybach 57/62

"Майбах 57" короче "Майбаха 62" (если между цифрами индекса поставить запятую, получается округленная длина автомобиля в метрах). Впрочем, и "57-ю" версию можно использовать в качестве представительской машины. Простора на заднем диване достаточно. Ведь даже короткий "Майбах" намного длиннее растянутого "Mercedes S600C
"57-я" машина рекомендуется тем покупателям, которые иногда и сами садятся за руль. Многие владельцы хотят испытать ирреальный разгон автомобиля... Действительно, снабженный двойным турбо-наддувом VI2 развивает 550 сил и катапультирует огромный седан с места до 100 км/ч всего за 5,2 с. Иной AMG позавидует! Удлиненный и более тяжелый "Maybach 62" несколько медлительнее. Он тратит на такой разгон "уже" 5,4 секунды... В любом случае будущий владелец может испытать автомобиль на ходу. Для всех заказчиков компания готова организовать тест-драйв в Германии.
"Длинный вариант обычно предпочитают в России, США и Азии, - говорит менеджер московской "Майбах-студии". Для "Maybach 62" можно заказать оборудование, которое не применяется на "57-м" варианте. Это раскладные задние кресла-ложа. Это прозрачная стеклянная крыша, которая одним нажатием кнопки... даже не затемняется, а просто теряет прозрачность, становится "молочной", но продолжает пропускать свет. "62-я" версия оснащается электроприводами задних дверей. Закрывать за собой их не надо - достаточно опять же нажать кнопку". Кстати, задние двери в "Майбахах" распахиваются на 90 градусов. Садиться в машину или выходить из нее очень удобно.
Даже продаются "Майбахи" по-особому. Привычной сети дилеров нет. За редкими исключениями, машинами торгует напрямую сама компания. Причем даже технология продаж – особенная. С помощью специального компьютера, который называется "car-configurator", на экране создается трехмерное изображение будущего автомобиля: возможные варианты окраски кузова, возможные варианты отделки салона. Будущий заказчик может в буквальном смысле осмотреть виртуальный интерьер, увеличивая особо интересующие детали, или, наоборот, "отодвигая" изображение, когда надо видеть всю картину в целом. Для отделки салона используется четыре вида кожи и несколько сортов дерева, вплоть до экзотичной древесины амбаина (из этого "уютного" материала очень теплого оттенка нередко изготовлена антикварная мебель - он был весьма популярен в 20-х годах).
Если ни один из вариантов интерьера заказчика не устраивает, производитель готов сделать салон по индивидуальному проекту. Ради этого даже будет построен прототип и проведены испытания на безопасность.
В некоторых "Майбах-центрах" (в отличие от "Майбах-студий", там имеются "живые" автомобили) заказчику дается возможность осмотреть машину при разных освещениях - закат, восход или свет, характерный для того или иного климатического пояса, начиная от сумерек северной полярной ночи и заканчивая жгучим сиянием южной пустыни...

0 коммент.:

Отправить комментарий